Обращение к читателям

Дорогие читатели, друзья,

Как я уже говорила, этот блог мною уже давно не ведется, однако, сегодня определенные обстоятельства заставили меня вспомнить о нем, и что же? Несмотря на то, что блог не обновляется, количество просмотров блога растет ежемесячно, и сейчас составляет 6 000 просмотров за месяц. Что, конечно, маловато для сайта, но для мертвого блога, я считаю, очень хорошо. Теперь я понимаю то огромное количество спама, которое приходит мне на почту.

Я подумала, что такое количество промсмотров непозволительно оставлять без внимания, и раз люди сюда заходят, значит нужно блог возродить.

Однако, в связи с переездом и сменой места жительства я временно не занимаюсь проектной и переводческой деятельностью, поэтому пополнять блог интересными статьями щас навряд ли получиться.

Но я начала изучать новый язык, нидерландский, поэтому может быть кто-то, кто находится в той же песочнице, что и я, заинтересуется.

Вернусь в скором времени с какими-нибудь дельными статьями.

С уважением,

Лиза Гончарова

мои контакты остались прежними

58802959 аська

skype Elizabetha_G

При добавлении, пишите, кто Вы и зачем, а то нынче много спама и просто маньяков.

Обращение к читателям: 6 комментариев

  1. Было бы здорово узнать как вам удалось выучить эти языки. Думаю всем читателям было бы интересно.

  2. Интересно для чего вы вообще ведёте блог? Какая у вас цель? Самоутвердиться? Показать себя миру или как?

  3. Как видете, я его уже не веду 2 года или более того. Иногда что-то просят написать — я пишу, если есть время. Кому-то, кто изучает иностранные языки, интересен чужой опыт.
    Целей, что вы указали, не преследую, разумеется. По-моему, это очевидно.
    А вы своим комментарием какую цель преследуете?

  4. Живу в Норвегии 10 лет, и язык дается ну очень трудно. Во- первых возраст, а во- вторых в норвежском очень много диалектов. Ну учу язык по- несколько часов. Многие говорят, что я говорю хорошо по норвежски, но ведь важно и понимать язык, а вот с эти трудно из- за большого количества диалетов.
    Светлана

  5. Светлана, развивайте свою аудирование: слушайте радио постоянно, смотрите телевизор! это должно помочь!

Добавить комментарий

