Спам

Что-то много спама всякого стало сыпаться в комменты. Причем если раньше это было несколько десятков комментов-роботов, которые автоматом попадали в спам-фильтр, то сейчас это «умный» спам, который пишет нормальные комментарии, а имэйл и адрес сайта, который идет в имени, содержит что-нибудь типа «девочка-для-тебя.ру».  Я сначала ругалась, удаляя все это вручную каждый день (тк оно в спам-фильтр не попадает автоматом), а теперь думаю, зря я расстраиваюсь. Значит блог популярен. Значи посещаемость хорошая, раз ко мне спаммеры ходят. Пишите письма!

Спам: Один комментарий

  1. Пришлось-таки поставить предмодерацию, вы уж меня простите, коллеги. Но что-то сайты «эромагия» и пр совсем распаясались — стали писать мне в комменты нон-стоп. Спам-фильтр мой ловит около 60 спам-комментов в день. А «ручные», «умные» спамы он не ловит. Приходится удалять вручную.

Добавить комментарий

