Английский на радио

Английское радио — это, конечно, BBC. Слушать новости и передачи онлайн можно по адресу http://www.bbc.co.uk/radio/ 

У них также, как и на французском радио есть страничка для изучающих английский язык, где есть очень много всяких разностей, что я даже за один раз не успела все просмотреть — глаза разбежались. Скажу о том, на что я обратила внимание, а вы уж там покопайтесь как следует — там много всего стоящего, может еще чего интересного найдете.

Во-первых, раздел Курс делового английского. В нем есть несколько программ на выбор.

Грамматика и вокабуляр английского языка — раздел показался мне немного скучным, но, может, я плохо смотрела. Зато там можно задавать вопросы по грамматике, на которые тебе ответят!

У них даже есть свой блог для изучающих английский язык!  

Больше всего меня порадовал раздел Pronunciation tips. Я из тех, кто гонится за британским произношением в своей английской речи, поэтому я с восторгом принялась прослушивать упражнения и повторять за диктором. Ура! Меня теперь от компа не оттащить!

Есть раздел Welcome to London, где можно прослушать записи о том, где остановится, где покушать, куда пойти в столице Англии.

Есть совершенно бесконечный раздел News in English, где можно не только прослушать новость, но и посмотреть ее транскрипт, к котому еще дается и список слов, которые могут вызвать затруднения. Просто сказка!

Нашла-таки программы для скачивания — вот здесь. Правда, они пишут, что по copyright reasons аудиофайлы не всегда доступны.

В общем, я пойду пока дальше смотреть, что там еще есть интересного, чего и вам советую!

Ням!

Английский на радио: 4 комментария

  1. Да, Лизочка, сайт действительно стоящий! Несмотря на то, что я слушала про всякие болезни — замерла от произношения!:-) Нам до такого ещё работать и работать!:-)

  2. Ох, да. Я вчера на ночь наслушалась так, что у меня в голове перед сном один британский акцент был. Жаль, что его не попрактикуешь активно, потому что в основном приходится работать не с носителями языка (Британцами), а с иностранцами из других стран, говорящими на английском. А с неносителями языка как-то глупо разговаривать, стараясь говорить с британским акцентом. Но зато какое удовольствие разговаривать с людьми из Англии! Это же просто песня (лично для меня).
    Так что пойду еще послушаю радио.

Добавить комментарий

