Работает подписка на блог

Обращаюсь ко всем своим читателям и друзьям!

Теперь на мой блог можно подписаться! Каждый раз, когда в блоге будет появляться новый пост, он будет приходить сразу Вам на email, его можно будет читать прямо из почты, не заходя на сайт.

Внизу справа Вы увидете вот такой значок

Нажмите на него, откроется страница, где нужно ввести email (не бойтесь спамеров, он им не достанется), числа, которые Вы видите на экране, а потом нажать Subscribe.

После этого нужно зайти в свой ящик и подтвердить регистрацию, нажав на первую (!) ссылку в письме (если не нажимается, то скопировать ее и вставить в адресную строку в браузере. Внимание! Вторая ссылка — это отказ от регистрации. Так что не ошибитесь.

Подписку на комментарии постараюсь прикрепить позже. Я с этой-то намучалась несколько часов.

Работает подписка на блог: 16 комментариев

  1. кхе-кхе, а можно узнать как вы это сделали??? =) /кстати, нажимаю на иконку — и что-то ничего не происходит (((/

  2. Нажимать нужно на иконку справа на сайдбаре, а не в посте. Вы так и делаете? У меня все открывается!

    Что касается того, как я это сделала… Ух, я восемь часов пыталась прикрутить подписку с разных фидов, и ничего не работало, тк WordPress запретил html-код на сайдбаре, кроме некоторых кодов.
    В общем, подписка работает только в виде вот такой кнопки.
    Чтобы сделать себе такую же, нужно:
    1. Зарегестрироваться по адресу http://www.feedblitz.com
    2. Зайти туда под своим логином и паролем, зайти в Dashboard Login.
    3. Выбрать раздел Syndications, там нажать Manage your Syndications.
    4. Там нажать вот такой значок http://www.feedblitz.com/images/html.gif
    5. Там появится html-код в розовой формочке. Его нужно скопировать.
    6. Зайти в свое управление блогом, выбрать Presentation -> Sidebar Widgets
    7. Выбрать виджет Text, ввести туда код.
    8. Сохранить изменения.
    Готово! Удачи! Если что, пишите сюда комменты, помогу, чем смогу.

  3. Так это называется rss feeds, для их чтения можно использовать какой-нибудь почтовый клиент (например, thunderbird), что я и делаю. Но не на вашем сайте, на него интереснее заходить 🙂

  4. Игорь,
    да-да, я как раз писала о таких клиентах в следующем посте о комментах. Таким способом можно читать комменты и посты с разных блогов. Просто я надеялась, что можно настроить подписку на комменты прямо отсюда.
    Приятно слышать, что Вам интересен сайт! На самом деле очень приятно! Ради таких читателей, как Вы, я буду стараться дальше! Может будут какие-то замечания и комментарии — может чего-то не хватает?
    Вот сегодня хотела переехать на другой хост, в ру.зону. Но не получилось. Завтра буду пробовать опять.

  5. А зачем на ру.Зону? Чем там лучше? Если вы про движок блога, то здесь он, по-моему, лучший. Чтобы проиндексироваться в Яндексе?.. Ну не знаю… Я ищу всегда в гугле 🙂
    Хотя я немного необъективен, так как не люблю рунет.
    P. S. лучше на «ты» 😉

  6. Игорь, для меня это очень животрепещущий вопрос. В ру.зону хотела перейти для того, чтобы русские поисковики меня индексировали. Но ты говоришь, что гугл русский будет меня индексировать? Тогда, в принципе, не все потеряно. Просто не хочется писать только «для себя».
    А движок на том хосте, куда я собралась, тоже WordPress. Так что я по идее ничего не теряю, кроме… оформления. Потому что там русская версия ВП, в которой только три темы. А я уже привыкла к этим цветам, что у меня здесь…
    В общем, сплошные муки.
    Думаешь, не стоит переходить на ру.зону? Собственно, я это хотела сделать только ради оптимизации сайта к индексированию поисковиками.

  7. Поищите меня в гугле =), а в Яндексе не найти…
    Кстати, я вас в гугле уже нашёл 😉 Простой запрос «interpereter cabin» (кстати, почему interpEreter?).

  8. Потому что interpreter.wordpress.com уже занят. 😉 Пришлось схитрить. Поэтому я и хотела перейти на рус. хост, чтобы этой ошибки не было. Там бы у меня был адрес pro.murman2.ru/blog/interpreter
    Приятно слышать, что гугл меня индексирует! Надо бы делать поменьше ошибок… А то я тут заметила парочку у себя в постах.

  9. Добавила бы 51 в конце (код Мурманска) — я по этой же причине добавил 78 😉
    Кстати, rambler меня тоже нашёл (тебя пока ещё нет), а вот aport — нет.

  10. Ну будет interpreter51.wordpress.com, без добавления лишней буквы, а с добавлением в виде постфика (кажется, это так называется) номера города. У меня по этой же причине добавлено 78 в конце.

  11. мдя..смотрю так никто никуда и не переехал?
    a pochemu na domene wordpress?
    можно ж другой домен завести, или купить даже!
    или на juno-net.ru — там бесплатно!
    а по сути — можно свой сайт засубмитить в яндекс — и он там будет индексироваться нормально!
    да

  12. Я не переехала, тк руки не доходят. Да и потребности пока острой нет. Яндекс и Гугл уже давно меня проиндексировали, зря я переживала. Первые строчки по основным запросам.
    Мне на WP удобно, у них очень удобное управление. Поэтому движок я все равно возьму их, когда буду переезжать. Просто называться буду interpreter.ru или что-нибудь такое. Надеюсь.

  13. будучи на Вашем месте, я бы наверное чтото придумывал типа internetpreter.wordpress
    или inter-preter или interpetess
    но не ошибку в слове 🙂
    хотя, каждому свое
    я вот счас тоже не могу придумать название к своему новому сайту — уже всю голову сломал 😦
    а движок хороший, согласен
    мне нужно в пару сайтов его вживить сейчас — есть бриджики к нему, чтоб на сайтах еще и етот блог встроить
    WP — лучший выбор..
    кстати, Вам бы не помешало в сайдбар всунуть кнопку для подписки на RSS
    а то так не совсем ясно как подписываться, пока не найдешь ету страницу
    шалом

  14. упс, уже обнаружил ссылку в сайдбаре — потому мои прежние вреднечания прошу не замечать! 🙂

Добавить комментарий

