Французский на радио

Один из самых лучших способов повысить уровень владения иностранным языком — нахождение в языковом пространстве. Можно поехать в страну изучаемого языка, поощаться с его носителями, посмотреть фильмы на языке, а еще можно послушать радио! Радио — это, пожалуй, самый доступный способ услышать живую речь на иностранном языке. Для меня это еще и самый эффективный способ «поднять» язык, когда это срочно нужно.

Пока я нашла в интернете только радио на французском, которое называется Radio France International, слушаю его уже год. Там есть возможность скачивать все последние радио-эфиры, а потом их можно слушать сколько угодно.

Кроме того, на сайте есть целый раздел  для изучающий французский язык. В рамках этого раздела выходят отдельные передачи «на доступном французском». А также там можно скачать курс делового французского.

А вы знаете какие-нибудь сайты, где можно было бы слушать передачи на иностранном языке? Я бы очень хотела найти что-нибудь подобное на норвежском!

Французский на радио: 12 комментариев

  1. Спасибо большое, infiel. Ваш пост сначала попал в спам, поэтому не сразу здесь появился. Наверное, из-за ссылки в посте.
    Я, конечно, про nrk знала, но мне в голову не приходило, что у них есть радиовещание онлайновое. Здорово! Буду знать! Спасибо!

  2. Слушаю и тащюсь! Осляндский диалект, все понятно! ура! Мне как раз сейчас очень нужна практика норвежского. Сижу и пищу!

  3. Кстати, есть ещё такое явление, как подкастинг. И подкастов «на языке» немыслимое множество. Знакомство можно начать с rpod.ru (рус) или odeo.com (другие языки), например.

  4. Спасибо, посмотрю. О подкастинге слышала, но еще до сих пор не разобралась с этим явлением. 😉
    Еще сегодня поняла, что слушать онлайн радио накладно для траффика. К сожалению, в отличие от rfi, nrk не дает скачивать свои передачи. Во всяком случае, я не нашла, где это можно сделать.

  5. У подкастинга как раз есть одно из лучших, на мой взгляд, свойств: качать и слушать можно когда угодно и на чём угодно. А на РПоде том же есть кнопка «скачать в меньшем качестве», сильно траффик экономящая.

  6. Да, но когда я зашла на odeo.com, у меня глаза разбежались. Я не знаю, какой подкаст скачивать. Я люблю радио за то, что там могу слушать новости — люблю политику и международные отношения. В любом случае, на радио освещаются социальные вопросы. Реально ли мне найти такой подкаст в сети?

Добавить комментарий

