Блог: начало

Итак, для чего я все это затеяла?

Во-первых, я личность творческая, мне нужно как-то самовыражаться.

Во-вторых, я хотела создать пространство, в котором мои коллеги-переводчики и все, кто связан с международной деятельностью, могли бы делиться какими-то профессиональными секретами (еще чего?!)… ну ладно, просто делиться. О наболевшем, например. Как известно, переводчики — народ угнетенный. Поэтому где еще им выступить во всеуслышанье?

В планах… В планах многое. Сразу перед вами карты раскрывать не буду, увидете все потом!

Так что присоединяйтесь!

Блог: начало: 2 комментария

  1. То, что натура ты творческая и склонная к самовыражения я уже поняла=))

    Насчет переводов что могу сказать: я в последнее время часто имею с этим дело, но мне еще ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ долго до профессионального уровня. Работать собираюсь во внешнеэкономической сфере и язык учить тоже буду с соответствующим уклоном. Но это пока впереди=)

  2. Заходи ко мне почаще, может быть что-нибудь найдешь полезное для себя и своей будущей профессии. Я планирую здесь разместить всякие полезные и бесполезные советы для начинающих переводчиков. =) Так что жду твоих комментариев — что бы ты еще хотела здесь увидеть? Какие вопросы у тебя возникают «в начале пути?»

Добавить комментарий

